Оформление и регистрация интернет-магазина 14 ноября г. В Северной Америке и Европе электронная коммерция является одним из главных источников роста экономики. По мнению экспертов, это хороший показатель для нашей страны, но он вдвое меньше, чем в странах ЕС и США, что свидетельствует о большом потенциале развития электронной коммерции в Беларуси. По словам министра антимонопольного регулирования и торговли, только за последние 4 года количество интернет-магазинов в Беларуси выросло в 3,5 раза. Сегодня каждый предприниматель, имеющий оффлайн-бизнес или только планирующий его открыть, задумывается о создании интернет-магазина. В этой статье мы рассмотрим, как зарегистрировать и оформить интернет-магазин, какую информацию необходимо разместить на сайте и какую систему налогообложения выбрать, чтобы спокойно работать и избежать нарушений и штрафов. Что такое интернет-магазин? Кто может продавать через интернет? Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо?
ИГРА… Помимо чарки, к страстям, думается, можно отнести рыбалку, охоту, бесконечное благоустройство дачных участков и постоянную заботу о собственном авто. Однако пристальное внимание государства к игорному бизнесу заставляет поверить в серьезность этой проблемы. Защита населения от негативных проявлений азартных игр? На тот момент в Минске функционировало около десятка казино, которые пополняли государственный бюджет на 12 — 13 миллиардов рублей ежегодно. Информацию о финансовых нарушениях никто не озвучивал, а может быть, таковая отсутствовала вовсе, но вывод рабочей группы был весьма оптимистичный:
банковских платежных карточек при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса.
Понятно о порядке приема денежных средств. Таким образом, субъекты хозяйствования могут использовать до 1 июля года кассовое оборудование без ограничения срока с даты его первой регистрации в налоговых органах при условии, что модели модификации этого кассового оборудования включены в Государственный реестр моделей модификаций кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем, используемых на территории Республики Беларусь далее — Государственный реестр. Принятие рассматриваемого решения вызвано необходимостью изыскать возможности для сокращения затрат субъектов хозяйствования с учетом сложившихся у многих из них определенных финансовых трудностей.
Это решение предоставляет субъектам возможность сэкономить денежные средства, направить их в первую очередь на сдерживание цен и позволяет не менять через 6 лет с даты первой регистрации в налоговом органе кассовое оборудование, которое уже используется, если оно исправно. К 1 июля года с учетом анализа реально складывающейся ситуации и изменений в сфере предпринимательства Правительством будет принято решение о порядке урегулирования рассматриваемой проблемы в дальнейшем.
Важно отметить, что если ваш кассовый суммирующий аппарат ранее был снят с регистрации по причине истечения 6 лет с даты его первой регистрации, в нынешней ситуации вы имеете право обратиться в инспекцию по месту постановки на учет с пакетом установленных документов и вновь зарегистрировать такой аппарат при условии нахождения модели модификации этого кассового суммирующего аппарата в Государственном реестре.
В прошлом году были внесены изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от Причем это решение было принято и в отношении того парка кассового оборудования, модели которых находились в Государственном реестре до вступления в силу этого документа, то есть до 1 апреля года. Они оснащены купюроприемником. Потребитель вкладывает купюру и получает товар или комплекс услуг, которые этот автомат может предоставить.
На сегодняшний день нет фискальных механизмов учета денежных средств в таких аппаратах и автоматах.
Делайте ставки, господа! Какие изменения ждут казино и букмекеров в Беларуси Экономика и бизнес22 августа в Что способствовало принятию данного документа? Но мы понимали: Нужно было решить, как обеспечить прозрачность такой деятельности и при этом не повышать требования со стороны государства к ее осуществлению, — рассказал заместитель министра по налогам и сборам Владимир Муквич. Завершающим этапом должна была стать легализация.
Тестируется модуль СККС контроля оборотов в игорном бизнесе В Минске ограничена продажа алкоголя в связи с выпускными.
Об этом сообщает пресс-служба белорусского лидера. Создателю онлайн-казино будет необходимо обзавестись лицензией, иметь гарантийный депозит на специальном счете, который будет использоваться для выплаты выигрышей и расчетов с бюджетом в случае финансовой несостоятельности организатора онлайн-казино. Также владелец казино должен будет предоставить налоговым органам удаленный доступ к виртуальному игорному заведению и подключить его к специальной компьютерной кассовой системе, обеспечивающей контроль за оборотами в сфере игорного бизнеса.
Кроме того, внесенные изменения предусматривают идентификацию посетителей виртуальных игорных заведений. Одновременно с этим Лукашенко увеличил возрастной ценз для посещения игорных заведений, в том числе виртуальных, и участия в азартных играх с 18 до 21 года. Указом президента Белоруссии вводится запрет для посетителей игорных заведений предоставлять другим игрокам денежные средства для участия в азартной игре, а для организаторов азартных игр закреплена обязанность устанавливать системы видеонаблюдения в игорных заведениях, фиксирующие всех посетителей и выплату им денежных средств.
Отмечается, что указ позволит минимизировать отток денежных средств за рубеж за счет ограничения доступа граждан, находящихся в Белоруссии, к участию в азартных играх, организуемых и проводимых на сайтах, расположенных вне белорусского сегмента интернета.
Определенные требования установлены и для помещений, в которых осуществляется деятельность в сфере игорного бизнеса. Игорное заведение может располагаться только в капитальных строениях, занимать эти строения полностью либо их изолированные помещения. По площади помещение должно быть не менее кв. Игорное заведение не может размещаться: Для подачи документов на получение лицензии на деятельность в сфере игорного бизнеса необходимо предварительно получить согласование исполнительного комитета на размещение игорного заведения.
Существуют акты местных исполнительных комитетов, регламентирующий порядок выдачи согласования на размещение, вплоть до названия улиц, на которых запрещено размещение игорных заведений.
игорная. зона. советник премьер-министра Олег Царев внес в в России, на Украине, в Белоруссии, Казахстане и Турции. (Окончание на с. РУЛЕТКА И ТЕМИРГАЛИЕВ Игорный бизнес на Украине запретили я года. Вчера НЛМК объявил, что продажи в Северной Америке в четвертом.
В Беларуси меняют закон для казино: Например, в минувшем году после валютного ажиотажа, спровоцированного экономическим и финансовым кризисом в Беларуси, власти решили продавать валюту в обменниках банков Беларуси только при предъявлении паспорта. Тогда нововведение вызвало бурю протеста в байнете, которая быстро сошла на нет, так как несколько лет назад белорусы уже сталкивались с практикой контроля за покупкой валюты.
Теперь власти приняли еще одно решение: Сейчас этот проект рассматривается Александром Лукашенко. Планируется, что законопроект усилит защиту людей, которые увлечены азартными играми и даже повлияет на их нездоровую зависимость. Предполагается, что паспортный контроль способен уменьшить негативные влияния на людей, которые наносит игорный бизнес. Почти все авторы законопроекта согласны с тем, что в Беларуси настало время серьезно контролировать игорный бизнес, в частности, тех лиц, которые имеют игорную зависимость.
Каждый из них будет иметь возможность написать заявление с просьбой ограничить или запретить ему доступ к игорным заведениям.
Институт сертифицированных финансовых менеджеров в Минске проводит Международные квалификации в дистанционном формате. В режиме опытной эксплуатации вводится оплата за проезд в наземном транспорте Минска с помощью банковских бесконтактных карт. При успешной реализации пилот-проекта данный сервис будет доступен в столице во всем общественном транспорте. Эксперты семинара расскажут о принимаемых мерах по предотвращению минимизации налогов, порядке проведения проверок с учетом последних изменений, практике проверок организаций налоговыми органами.
в качестве средства осуществления расчетов на территории Республики Беларусь при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса, лотерейной Минск, ул.
Одноклассники В Белоруссии разрешили онлайн-казино Власти Белоруссии предприняли очередные меры по регулированию игорного бизнеса в стране. Онлайн-казино решено легализовать, а возрастной ценз для посещающих игорные заведения увеличить Фото: В частности, документом установлены особенности лицензирования и налогообложения этой деятельности, а также определены требования и условия.
Организатору онлайн-казино необходимо будет не только получить лицензию, но и иметь гарантийный депозит на специальном счете, который будет использоваться для выплаты выигрышей и расчетов с бюджетом в случае финансовой несостоятельности организатора онлайн-казино. Параллельно владельцу онлайн-казино необходимо будет предоставить налоговым органам удаленный доступ к виртуальному игорному заведению и подключить его к специальной компьютерной кассовой системе, с помощью которой можно будет контролировать обороты ресурса, а также проводить идентификацию его посетителей.
Также документ запрещает посетителям игорных заведений предоставлять другим игрокам денежные средства для участия в азартной игре, а организаторов азартных игр обязывает устанавливать в своих заведениях системы видеонаблюдения для фиксации всех посетителей. Мария Бондаренко.
Считать Беларусь вторым Лас-Вегасом нельзя. По крайней мере в этом уверены представители игорного бизнеса. Тем временем количество туристов-игроков с каждым годом увеличивается. Какой он, игорный досуг в Беларуси - в материале корреспондента .
Налоговые органы и Мониторинговый центр по игорному бизнесу должны будут иметь удаленный доступ к онлайн-казино, а с 1.
Юридические рекомендации по выбору организационно-правовой формы ведения бизнеса с учетом того, что Заказчик имеет белорусских партнеров и планирует формирование уставного фонда уставного капитала со своей стороны путем внесения неденежного вклада — игровых автоматов. Разъяснение лицензионных условий и требований, а также порядка получения лицензии на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса вид деятельности — содержание зала игровых автоматов; вид деятельности — содержание казино.
Разъяснение порядка сертификации и иных разрешительных процедур, в том числе таможенных, кроме вопросов таможенного оформления, в отношении игровых автоматов. Разъяснение порядка оформления трудовых и гражданско-правовых отношений с персоналом в сфере игорного бизнеса. Особенности трудового законодательства Республики Беларусь, касающиеся трудоустройства применительно к рассматриваемым правовым отношениям. Разъяснение общих положений налогообложения в сфере игорного бизнеса.
Вопрос 1. С учетом специфики игорной деятельности закрытый круг участников, высокий уровень рентабельности, нетранспарентность, серьезная зависимость от административного фактора полагаем, что возможными формами организации бизнеса могут служить общество с ограниченной ответственностью ООО или акционерное общество закрытое или открытое: С учетом того, что основной инвестор является нерезидентом Республики Беларусь, может быть создана организация в режиме иностранных инвестиций ст.
Вместе с тем полагаем, что с учетом того, что льготы для иностранных инвесторов отменены, а дополнительные обременения существуют больший размер уставного фонда капитала [1], вклад иностранного инвестора в который должен быть в эквиваленте не менее долларов США; обязательный ежегодный внешний аудит , целесообразнее будет создавать организацию в общем порядке без использования института коммерческой организации с иностранными инвестициями.
Кратко охарактеризуем приведенные организационно-правовые формы, указав на особенности реализации обязательственных прав участников акционеров в отношении общества, а также процедуры гражданского оборота указанных прав.
В каких случаях юридическое лицо индивидуальный предприниматель , осуществляющее продажу товаров, выполнение работ, оказание услуг, обязано принимать наличные деньги с использованием кассовых суммирующих аппаратов или специальных компьютерных систем? Все случаи, когда юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право принимать наличные деньги без применения кассового оборудования, платежных терминалов, определены в главе 6 Положения.
Контроль за соблюдением порядка приема наличных денежных средств при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг возложен на Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь. Национальный банк принимал участие в разработке Положения в части определения порядка приема наличных денег только для Национального банка и банков. Вопросы, касающиеся порядка приема наличных денег другими юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в компетенцию Национального банка не входят.
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от
p> Указом Президента Беларуси от уста г. № «О совершенствовании правового регулирования игорного бизнеса» разрешена.
Четверг, 09 апреля , Как открыть компанию в Беларуси Республика Беларусь в рейтинге легкости ведения бизнеса сохранила свою позицию на уровне года под номером Несмотря на сложности, которые связаны с переходной экономикой, открыть свое дело в Беларуси значительно легче, чем во многих европейских странах. К примеру, в рейтинге"Регистрация предприятий" Республика Беларусь занимает 40 место, и это неспроста: Материал подготовлен специально для .
В то же время, взаимоотношения бизнеса и государства в Республике Беларусь сегодня достаточно непростые. Очередная девальвация белорусского рубля, инфляционные процессы в экономике, вступление в действие техрегламентов Таможенного союза, и, как следствие, изменение правил игры на рынке, некоторая нестабильность законодательства — все это, безусловно, держит в напряжении бизнес-сообщество и подрывает доверие бизнеса к проводимой экономической политике.
Формы ведения бизнеса в Республике Беларусь Законодательство Республики Беларусь предусматривает множество форм ведения бизнеса более 7-ми. Наиболее популярные из них следующие: Унитарное предприятие УП: Кол-во учредителей: