Разработка методики выбора подвижного состава на основе его технико-экономических характеристик и анализа рынка автозапчастей Введение к работе Развитие рыночных отношений в России привело к разрушению существовавшей прежде отраслевой системы управления автомобильным транспортом. Начался процесс формирования новой системы управления транспортной деятельностью, адаптированной к условиям рыночного хозяйствования. В автотранспортной отрасли в условиях централизованного управления был накоплен большой опыт плановой и экономической работы, разработки трансфинпланов, технико-экономических обоснований, оценок экономической эффективности мероприятий. Однако современная ситуация перехода к рынку не позволяет применять эти разработки без существенного их изменения. Отсутствие апробированных методик по планированию транспортной деятельности, в условиях переходного периода, привело к тому, что предприятия и организации транспорта оказались пред необходимостью решения проблемы адаптации к рынку. Как подсистема инфраструктуры народного хозяйства, автотранспорт обслуживает все сферы экономики и является, наряду с другими видами транспорта, основой нормального функционирования отраслей материального производства, развития производительных сил и удовлетворения потребностей населения в перемещениях. Важное значение для повышения эффективности работы и конкурентоспособности предприятий имеет решение задачи совершенствования планирования деятельности автомобильного транспорта. Трудности решения задачи планирования обусловлены рядом специфических причин, к числу которых относятся: Поэтому на автотранспортных предприятиях, работающих в условиях рыночной экономики, особое место занимает бизнес-планирование. Вопросу составления бизнес-плана для предприятий отраслей народного хозяйства посвящено большое количество научных публикаций, к ним можно отнести работы таких авторов как Васильчука Е.
Воронежская государственная лесотехническая академия Оценка эффективности системы управления на автотранспортном предприятии должна быть основана на стратегическом подходе. Данный факт обусловлен следующими обстоятельствами. В развитых странах мира стратегический подход к управлению развитием бизнеса приобрел огромное значение и стал определяющим в системе менеджмента уже к м годам прошлого века [1]. В современной России стратегическим планированием как инструментом повышения эффективности системой управления отдельным предприятием пользуются лишь в основном крупнейшие компании, испытывающие глобальную конкуренцию.
Поскольку для многих автотранспортных предприятий рыночные границы достаточно узки и не пересекаются с более эффективно работающими иностранными компаниями, фактор стратегического планирования просто не учитывается как инструмент повышения эффективности бизнеса.
Факторно-стоимостной анализ и финансовая модель АТП . реинжиниринга бизнес-процессов (Business Process Reengineering, BPR).
В этом вопросе поможет качественная оценка эффективности системы управления. Как показывает практика, большинство основателей компаний из разных сфер деятельности при создании современных предприятий не задумываются об эффективности системы управления, беря за основу старые стереотипы и опыт предыдущих руководителей. В свою очередь, нерациональная организационная структура и устаревшая модель системы управления могут стать причинами общей неэффективности и низкой результативности предприятия.
Для вычисления величины этого эффекта необходимо вывести показатель абсолютной и сравнительной эффективности. Абсолютная эффективность выражает общую величину эффекта, которого можно достигнуть в результате реформирования системы управления. При этом данный показатель рассчитывается для каждого анализируемого объекта.
Благодаря расчету сравнительной эффективности можно понять, какой вариант является оптимальным, показывая его преимущества перед остальными. Для того чтобы оценка эффективности системы управления была максимально персонализированной, необходимо выбрать один или несколько критериев. Причем главный критерий оценки должен быть выражен в количественной или числовой форме. К наиболее часто применяемым критериям оценки можно отнести: Заказывая оценку эффективности аппарата управления компании, необходимо помнить, что данный комплекс аналитических услуг можно доверить только профессионалам!
Отдел по работе с клиентами:
Чем опасно резкое сокращение затрат. Как улучшить работу внутри транспортной компании. Какую пользу может дать руководителям транспортных компаний центрозавоз.
Основой оценки экономической целесообразности предлагаемой в рамках отдельных бизнес-процессов автотранспортного предприятия.
Например, в данный момент на бизнес-процесс действуют случайные факторы: Эти факторы вызвали следующие отклонения состояния бизнес-процесса: Управление бизнес-процессом в данный момент возможно путем реализации следующих стратегий: Организация управления бизнес-процессом включает две стадии: Каждая из стадий содержит последовательность этапов. Подготовка к управлению бизнес-процессом включает следующие этапы: Учет и оценка состояния АТС на предприятии.
На данном этапе учитывают наличие АТС по их типу, классу, марке, модели, характеристиками двигателя, габаритам, государственному номеру, нормам расхода ГСМ, типу состояния. Учет и оценка состояния экипажа АТС. Для каждого водителя АТС ведется учет его паспортных данных, подразделения, должности, категории, прохождения медкомиссии.
Формируются картотека экипажей, графики и режимы работы.
Современная методология менеджмента АТП Современные концепции и модели эффективного менеджмента. Особенности менеджмента ведущих автомобильных компаний мировой опыт, бенчмаркинг. Закономерности эффективного менеджмента на АТП. Механизм эффективного менеджмента на АТП Сущность и методология стратегического менеджмента. -анализ как инструмент обоснования стратегических управленческих решений.
15, Управление результатами деятельности работников АТП Квалиметрическая оценка бизнес-процессов автотранспортного предприятия.
Принято разрабатывать две модели: При проведении оптимизации бизнес-процессов модель существующих процессов рассматривается как основа для модели будущих процессов; при проведении реинжиниринга модель будущих процессов разрабатывается"с нуля". Существующая динамика изменений внешней бизнес-среды выдвигает новые требования к проведению соответствующих им внутренних изменений. Скорость проведения изменений, улучшений во многом определяется возможностями анализа того или иного аспекта деятельности организации, будь-то бизнес-процесс или организационная структура.
Наличие навыков проведения внутренних изменений, их системное применение являются необходимым условием выживаемости и успешности компании. Бизнес-моделирование является тем инструментом, который позволяет облегчить проведение внутренних изменений, улучшений на уровне соответствующем сложности этой задачи. После приобретения году двигателя внутреннего сгорания было сделано много попыток - построить двигатель, работающий на газообразном или жидком топливе, в г.
Большое значение для широкого использования автомобилей внесло появление пневматических шин г.
Моделирование бизнес-процессов автотранспортных предприятий на принципах логистики Абдулгалимова Анжелика Гамлетовна, Джабраилова Лейла Мусаевна 1. Магистрант, Дагестанский государственный университет 2. , 2. Аннотация: В статье рассматриваются процесс моделирования бизнес-процессов, возможности и методы транспортировки, которые используются в логистических системах, модели и их характеристики, преимущества и недостатки.
Принципы организации управления бизнесом. деятельности транспортного предприятия, автоматизация процесса диспетчерского управления 4) Провести анализ коммерческой деятельности предприятия и.
Скачать электронную версию Библиографическое описание: Выживание и развитие автотранспортного предприятия на рынке зависит от квалификации управляющий и грамотного планирования деятельности хозяйственного субъекта. Бизнес план является залогом устойчивого развития предприятия, как системы. Розенберга, в общем виде под устойчивым состоянием системы следует понимать её способность поддерживать свою структуру более или менее стабильной на протяжении некоторого отрезка времени и противостоять внешним возмущающим воздействиям в целях самосохранения.
Таким образом, для такой сложной системы, как система управления предприятиями, характерна динамическая структурная устойчивость, сохраняемая непрерывной заменой элементов этих систем. В условиях плановой экономики в России деятельность автотранспортного предприятия координировалась в рамках техтраснфин плана, таким образом, предприятие автотранспорта действовало на базе утвержденного техтрансфин плана и плановых заявок потребителей транспортных услуг. В условиях рыночной экономики автотранспортные предприятия перешли на бизнес планирование и планирование инвестиций.
В качестве примера можно привести тот факт, что на большинстве малых предприятий автомобильного транспорта отсутствует или неразвита практика составления проектов бизнес-планов. Причинами являются трудности определения себестоимости автотранспортных услуг и расчета экономической эффективности проектов. Оптимизация затрат на предприятии автотранспорта остается актуальной с переходом на рыночную систему хозяйствования и поиск путей экономии затрат — является одной из приоритетных задач стоящих перед экономистами.
Механизмы бизнес планирования позволяют прогнозировать будущие доходы и расходы.
В статье анализируются методики бизнес-планирования, исследуется алгоритм написания бизнес-плана малого автотранспортного предприятия, с целью обеспечения эффективной реализации его стратегии и сокращения затрат. Срок публикации - от 1 месяца. Механизмы бизнес-планирования позволяют прогнозировать будущие доходы и расходы. Структура бизнес-плана По мнению экспертов, бизнес-план является незаменимым и жизненно важным документом на предприятии автотранспорта.
Тема 4 Анализ методологии моделирования бизнес-процессов и инструментов их Проектирование бизнес-процессов снабжения предприятия сельского Проектирование логистических бизнес-процессов автотранспортного.
Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы формирования логистической стратегии реинжиниринга бизнес-процессов транспортного предприятия. Принципы и факторы, учитываемые при разработке логистической стратегии. Реинжиниринг как один из методов формирования конкурентных преимуществ компании на рынке автотранспортных услуг. Классификация и анализ бизнес-процессов как один из элементов управления деятельностью транспортной компании.
Тенденции развития транспортно-логисшческого комплекса как объекта стратегического управления. Роль и значение транспортного комплекса для организации сбалансированного развития экономики страны. Проблемы и противоречия управления региональным транспортным комплексом.