. Сибирский государственный медицинский университет, г. Проведена предварительная работа по созданию системы электронного документооборота центра последипломной подготовки ЦПП Сибирского государственного медицинского университета г. Выполнено описание бизнес-процессов, сопровождающих обучение слушателей ЦПП, с использованием табличного и графического способов представления информации. Томск является центр последипломной подготовки ЦПП , включающий в себя: ЦПП осуществляет организацию последипломного образования:
Создать схему, само по себе не очень сложно. Достаточно понимать на какие вопросы должна отвечать схема и придерживаться алгоритма создания. Если вам не терпится приступить к созданию моделей или вы не знаете с чего начать — эта статья для вас.
Модуль"Электронный деканат" для среды дистанционного документооборота и управления учебным процессом в СДО Office может поддерживать произвольный набор бизнес-логики, Сайт проекта Free Dean"s Office · Страница проекта на · Форум разработчиков.
И при помощи графических элементов нотации может выявить, где и что реально изменить, чтобы от первого состояния перейти ко второму. Для составления грамотной нотации необходимы следующие составляющие: Знание бизнес-анализа и умение работать с нотациями. Информация о работе определенного процесса. Знания и умение работать с нотациями — это компетенция бизнес-аналитика. Информацию о работе компании ему предоставляют сотрудники и руководство. При этом бизнес-аналитик выполняет определенную работу по сбору данных.
Он использует отчетность компании, проводит интервью с руководителями и сотрудниками разных подразделений, стремится получить как можно более полную картину. От того, насколько качественно выполняется эта работа, и насколько активно готовы способствовать получению нужных сведений представители компании, во многом зависит результат.
Аксакал Предлагаю открыть дискуссию в данной конференции, именно, с того, чтобы дать четкое и недвусмысленное определение того, а что все-таки есть бизнес-процесс: Очевидно, второе определение в целом нам ближе. А вот, что дает энциклопедия по поводу определения бизнес-процесс :
как сложная система, для описания свойств которой используется четыре Основные бизнес-процессы деканата по обеспечению учебной деятельности. Процесс. Ресурсы мощью электронных экзаменационных ведомостей.
По материалам раскопок в Крымском Приазовье. Архитектурно-строительная и Археологическая характеристика памятников. Древности Боспора Топографическая схема. Международный ежегодник по истории, археологии, эпиграфике, нумизматике и филологии Боспора Киммерийского. Издательский дом ГУУ, Сборник статей международной научно-практической конференции. Награды и достижения , ноябрь. Участие в профессиональных ассоциациях и объединениях Член Профсоюза Работников Высших Учебных Заведений Участие в конференциях Актуальные проблемы организации образования.
Образование и повышение квалификации , сентябрь. Прошёл курс повышения квалификации в ГУЗе по проблеме Постановки на кадастровый учёт объектов, претерпевших изменение ценообразующих характеристик. Прочие достижения Книги, учебники, учебные пособия, монографии Не планируется. Публикации в журналах ВАК 1. Теоретический анализ точности метода цифровой обработки фотоэлектрического сигала при определении моментов регистрации звёзд Научная статья 3.
Исследования макетного образца устройства сопряжения фотоэлектрического микрометра с телескопической линзой и ЭВМ Научная статья 4.
В состав Комбината общественного питания входят столовые, буфеты и кафе. Для каждого структурного подразделения разработано отдельное меню, в соответствии с направлением организации питания. Так, для столовой, создано специальное ти дневное меню по организации питания курсантского состава Университета в соответствии с нормами обеспечения питанием обучающихся, утвержденных Приказом федерального агентства морского и речного транспорта от Для обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований установлено трехразовое питание в течение суток.
взаимодействие между сторонами, вовлеченными в процесс обучения (в том числе Большой опыт разработки бизнес- Модуль «Электронный деканат» упрощает документооборот внутри университета: подачу . добавления тестирования (варианты: тест с одним или несколькими правильными.
Целью является описание процесса печати документов об окончании ВУЗа с использованием 1С. Исследование проводится с точки зрения сотрудника. Контекстная диаграмма определяет границы системы. Входом является шаблоны документов. Выходами — диплом, приложение к диплому. Управлением являются приказ Министерства образования и науки Российской Федерации Минобрнауки России от 13 февраля г. Механизмом являются сотрудник деканата, сотрудник управления кадров и система 1С. В данной модели рассматривается процесс печати документов с использованием заполненного файла , независимо от данных остальных подсистем.
Контекстная диаграмма функциональной модели процесса печати документов об окончании ВУЗа Контекстная диаграмма декомпозируется на следующие функции, которые представлены на рисунке 2. На рисунках приведена модель процесса печати дипломов с использованием данных из базы студентов, то есть информации из других подсистем. Контекстная диаграмма функциональной модели процесса печати документов об окончании ВУЗа с использованием БД студентов Рис.
В мире конкуренции существует потребность найти пути, чтобы стать первыми или догнать остальных, пока еще не слишком поздно. А для этого требуются механизмы, которые могут упростить слишком сложные вещи. Механизм бизнес-процессов МБП - несомненно, мощное средство, используемое для этих целей, поэтому, несмотря на его младенческий возраст как метода управления интерес, проявляемый к нему, огромен. Невозможно отрицать тот факт, что постоянное улучшение в любом виде - это жизненная философия любой организации сегодня, если она хочет выжить и успешно функционировать в среднем, не говоря уже о долгосрочном, периоде.
В самом деле, это уже общеизвестная истина, трюизм. Важно отметить, что эту ситуацию породила изменяющаяся природа мира вокруг нас и что изменения происходят не как-то линейно с одной скоростью, а нарастают по экспоненте.
внедрена базовая версия Деканат-Тандем для всех уровней Переход от разговоров об электронном обучении к созданию об описании и оптимизации бизнес-процессов НГУЭУ, развернуто Не формализованы новые бизнес-процессы факультетов в рамках модели «2+2+2».
, - . . Клишин Томский государственный педагогический университет Россия, г. Киевская, 60 В статье рассматриваются аспекты создания типовой модели бизнес-процессов учебного подразделения с применением методологии . На основе анализа применения бизнес-процессов в области автоматизации систем управления в образовании разработан типовой элемент объектно-ориентированной модели учебного подразделения.
С использованием построена модель, предназначенная для моделирования контроля успеваемости. На основе результатов моделирования был спроектирован и реализован программный модуль информационной системы - , отвечающий за сбор показателей успеваемости. Представленная модель имеет практическое значение, так как с одной стороны помогает осуществить предварительное моделирование поведения и контроля успеваемости, а с другой является одним из этапов создания типовой модели бизнес-процессов университета и может быть повторно использована при создании корпоративной информационной системы университета.
Введение Современные вузы являются сложными по структуре и управлению организациями, которые с точки зрения внедрения информационных технологий, имеют ряд технических и организационных проблем [1]. Несмотря на имеющееся в современной теории и практике менеджмента многообразие подходов к управлению, та или иная концепция управления не всегда может быть напрямую применена учреждением высшего образования.
Причина этого кроется в том, что степень самостоятельности принятия решений у ВУЗа ограничена в связи с множеством нормативных актов и управляющих документов. Тем не менее, в данной ситуации можно применять и проективный подход [2], и прикладной системный анализ [3,4], и реинжиниринг бизнес-процессов [5]. Существующие типовые решения по управлению бизнес-процессами в основном ориентированы на коммерческие предприятия. Учреждения высшего образования и коммерческие организации имеют много общего с точки зрения эффективности принимаемых решений и формирования целевых показателей.
Даже самые простые вроде себестоимости, времени или дисперсии выполнения бизнес-процесса. Потому что наиболее часто бытующим пожеланием является: Другими словами, надо оптимизировать, используя только косметические изменения. Есть две диаметральных формулировки задачи, которые определяют то, какая методология описания процессов наиболее приемлема. Возможно, постановка задачи звучит как-то так: Либо возможна несколько иная задача, которая может звучать как-то так:
Руководство факультета, Дирекция по профессиональной ориентации и работе с О развитии Электронного бизнеса в Москве и Московской области.
Понедельник, 7 Февраль , Надо смотреть статусы и даты окончания подписок на дисциплину каждого из этих пользователей. Дело в том, что изменение статуса может повлечь не только измененение содержимого колонки , но и другие зависимые изменения, некоторые из которых происходят по событию. То есть, действия по отмене тоже нужно программировать, не всегда это возможно и иногда может приводить к непредсказуемым последствиям.
Идею такой функции высказывают многие, но поканикто из заказчиков, тем или инным способом поддерживающих разработку, не подкрепили это желание веделением ресурсов: Возможно в будущем, кагда весь минимально-необходимый функционал будет готов, и самые неудобные моменты в интерфейсе будут исправлены, дойдет очередь и до операций отмены. И что будет после того, как поставить галочку: Подтвердить сохранение оценок Ученику будет выставлена итоговая оценка.
В мире конкуренции существует потребность найти пути, чтобы стать первыми или догнать остальных, пока еще не слишком поздно. А для этого требуются механизмы, которые могут упростить слишком сложные вещи. Механизм бизнес-процессов МБП - несомненно, мощное средство, используемое для этих целей, поэтому, несмотря на его младенческий возраст как метода управления интерес, проявляемый к нему, огромен.
Невозможно отрицать тот факт, что постоянное улучшение в любом виде - это жизненная философия любой организации сегодня, если она хочет выжить и успешно функционировать в среднем, не говоря уже о долгосрочном, периоде. В самом деле, это уже общеизвестная истина, трюизм. Важно отметить, что эту ситуацию породила изменяющаяся природа мира вокруг нас и что изменения происходят не как-то линейно с одной скоростью, а нарастают по экспоненте.
Проект"Электронный деканат" (модуль для Moodl). бизнес-процессы электронного деканата, такие как документооборот, контроль оплаты описание серий сериала лалола, электронный деканат, игру для nokia need for.
Архитектура -версии модуля"Электронный деканат" от Алексей Дьяченко - Четверг, 15 Май , Мы проанализировали существующий код и постарались выделить в нем как можно больше однотипных структур, чтобы оформить их в виде плагинов. Справочники - данный тип плагина является программным отображением одной таблицы базы данных например"группы" или"учебные дисциплины".
Помимо операций непосредственно с конкретной таблицей в базе данных, справочник позволяет выполнять сопутствующие операции например, инициировать исключение студента из группы при его удалении. Контроллер рабочих процессов - данный плагин является необязательным дополнением к справочнику и отделен от него с целью облегчения настройки под рабочие процессы конкретной организации. Каждый объект из спаравочника может принимать одно из заданных данным плагином состояний например, каждый студент может иметь состояние"зачислен","обучается","рекомендован к обучению","отчислен","в академическом отпуске","успешно завершил обучение".
Планин задает список допустимых состояний, список допустимых переходов между состояниями и действия, которые необходимо выполнить при смене состояний. Интерфейс - эти плагины реализуют интерфейс пользователя, позволяющий ему взаимодействовать с данными из системы"электронный деканат". Синхронизация - данный тип плагинов выполняет синхронизации системы с"Электронным деканатом" например, подписка всех студентов на курсы , соответствующие предусмотренным учебным планом дисциплинам или, наоборот, выборка итоговых оценок из заданий в .
Архитектура -версии модуля"Электронный деканат" от - Четверг, 15 Май , Кстати, это может очень хорошо лечь на новую концепцию событий, реализуемую в последних версиях По сути для этого события и делаются